Подземный автобус

Состав

◆ Рамы сочленены с углом поворота 40 °.

◆ Эргономичный навес.

Комфорт и безопасность в эксплуатации

◆ 4 колеса вождения и торможения.

◆ Комбинированная конструкция стояночного и рабочего тормозов обеспечивает хорошую эффективность торможения. Модель торможения SAHR (пружинное, гидравлическое расцепление).

◆ Передний мост оснащен дифференциалом NO-SPIN. В то время как задние анти-скольжения.

◆ Низкий уровень вибрации в кабине

Раннее предупреждение и техническое обслуживание

◆ Автоматическая сигнализация температуры масла, давления масла и электрической системы.

Подземный автобус

Подземный автобус — служебный автомобиль, широко используемый в различных проектах строительства шахт и туннелей. Клиенты могут настроить количество мест в соответствии со своими потребностями. Рамы шарнирные, с большим углом поворота, небольшим радиусом поворота и гибким поворотом. Система трансмиссии использует импортную коробку передач Dana и гидротрансформатор для точного соответствия. Двигатель немецкой марки DEUTZ, турбированный двигатель с сильной мощностью. Устройство очистки выхлопных газов представляет собой канадский платиновый каталитический очиститель ECS с глушителем, который значительно снижает загрязнение воздуха и шума в рабочем туннеле. В настоящее время есть 6, 13, 18, 25, 30 мест общего пользования.

Техническая спецификация PDF Оставить заявку